МОУ "Аладьинская школа"
с.Аладьино Чучковского района Рязанской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    70%
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    100%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 190/1512 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

    Информационные материалы Официального информационного портала ГИА-11

    Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ

    Важная информация:

    Приказ МП РФ 953-2116 от 18.12.23 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ-2024 по каждому учебному предмету"

    О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Рязанской области в 2024 году

    О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляции участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Рязанской области в 2024 году

    Объявление о датах проведения ИС(И) в 2023-2024г.г.

    Объявление о сроках, местах и порядке инф-я о рез-х ИС(И) в 2023-2024гг

    Объявление о сроках местах регистрации на написание ИС (И) в 2023-2024гг

    Письмо_Рособрнадзора_от_16_01_2024_№_04_4. "Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2024 году"


    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа +7(49138)76297
    Ответственный: Еремина Анна Алексеевна
    Адрес электронной почты: eryomina@yandex.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА в Чучковском районе +7(49138)7-10-12

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 в Рязанской области +7(4912)25-66-88

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 Федеральной службы в сфере образования +7 (495) 984-89-19 /Вопросы можно задать   с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00/

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    ГИА-9 проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 189/1513 от 07.11.2018 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

    Приказ МП РФ 954-2117 от 18.12.23 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ-2024 по каждому учебному предмету"

    Расписание проведения ОГЭ и ГВЭ-9 в 2024 году

    Объявление о сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА-9

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9 в Рязанской области в 2024 году

    Информация о сроках, местах и порядкеподачи и рассмотрения апелляций ГИА-9 в 2024 году

    Информация о сроках, месте и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку

    Объявление о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку и сроках подачи заявлений на итоговое собеседование

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа +7(49138)76297
    Ответственный: Еремина Анна Алексеевна
    Адрес электронной почты: eryomina@yandex.ru

    ОО и МП Администрации Чучковского района +7(49138)7-10-12

    Что такое ГВЭ

    Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) — это разновидность государственной итоговой аттестации, которую сдают школьники 9-х и 11-х классов в России.

    В статье 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» написано, что итоговая аттестация — это форма оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. Понятие ГВЭ определено в отдельном приказе Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора.

    ГВЭ-9 — это вариация ОГЭ в 9-м классе, а ГВЭ-11 — вариация ЕГЭ в 11-м. Как ясно из приказа, главное отличие государственного выпускного экзамена от обычной аттестации в том, что он предназначен для учеников, которые подходят под определённые критерии:

    • дети-инвалиды, ученики с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе дети-экстерны с ОВЗ; 
    • школьники, отбывающие наказание в исправительных колониях;
    • воспитанники специализированных школ и интернатов закрытого типа.

    Чем ГВЭ отличается от ОГЭ и ЕГЭ

    Государственный выпускной экзамен проводится в те же сроки, что и обычная итоговая аттестация, но имеет свои особенности.

    • Самостоятельный выбор формы экзамена по русскому языку: сочинение или изложение с творческим заданием. Определиться можно в день экзамена, ознакомившись с темами сочинения и материалом для изложения. 
    • Возможность сдать экзамен в устной форме по всем учебным предметам — по желанию ребёнка.
    • Увеличение времени экзамена на полтора часа и продолжительности итогового собеседования по русскому языку на 30 минут для ребят с ОВЗ.
    • Проведение аттестации на дому, если у ученика нет возможности приехать в школу лично. В этом случае приходят два организатора, а квартира оснащается системой видеонаблюдения. 
    • Возможность проведения экзамена в медицинском учреждении согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
    • Разработка контрольно-измерительных материалов с учётом специфики разных заболеваний. Ребятам с нарушением зрения предоставляют устные задания либо задания с более крупным шрифтом или шрифтом Брайля. Выпускникам с расстройствами слуха и речи разрешают прибегать к помощи сурдопереводчика, а при тяжёлых речевых расстройствах можно сдать абсолютно всё письменно. 
    • Применение пятибалльной системы оценки — даже на ГВЭ-11, хотя результаты обычного ЕГЭ принято переводить в стобалльную систему. 
    • Присутствие ассистентов и врачей на экзамене. Ученику в любой момент придут на помощь и при технических проблемах, и при плохом самочувствии. 
    • Организация питания и перерывов для проведения профилактических и медицинских процедур во время экзамена.
    • Обеспечение общественной безопасности во время проведения экзамена для учеников, которые обучались в закрытых учреждениях либо учреждениях исполнения наказания.

    Кто имеет право сдавать ГВЭ

    Сдавать ГВЭ имеют право дети-инвалиды, ученики с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающиеся в исправительных колониях и воспитанники специализированных школ или интернатов закрытого типа.

    Для участия в ГВЭ в школе нужно написать заявление, в котором указываются выбранные дисциплины. Помимо этого необходимо предоставить документы, подтверждающие невозможность участвовать в обычной аттестации. Для этого ученики проходят специальную психолого-медико-педагогическую комиссию. 

    Приказ МП РФ 955-2118 от 18.12.23 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ-2024 по каждому учебному предмету

      Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

      Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

      По заявлению родителей:

      • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
      • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

      Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
      В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

      • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
      • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
      • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

      Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

      Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

      По заявлению родителей:

      • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
      • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

      Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
      В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

      • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
      • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
      • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

      Приказ о проведении ВПР в 2023 году

      Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ

      Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР

        Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования:

        Приказ МН и ВО РФ от 26.08.2022 О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

        Правила приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования:

        Постановление Правительства РФ от 29.11.2021 О федеральной информационной системе обеспечения проведения ГИА обучающихся освоивших основные образовательные программы ООО и СОО

        С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
        Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
        Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

        Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
        Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
        Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
        PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
        TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
        PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
        TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
        Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
        В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

        Документы не выбраны

        Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie